Лечение акне

Акне представляет собой воспалительный процесс на коже, которому наиболее часто подвержены лица подросткового возраста. Несвоевременное лечение заболевание может привести к различным осложнениям, в том числе рубцеванию тканей.

Диагностика акне и причины возникновения заболевания.

Для такого заболевания сальных желез, как акне, характерны закупорка и воспаление волосяных фолликулов. В результате чего могут образовываться закрытые и открытые комедоны, папулезные и пустулезные угри и кистозные образования. Закрытые комедоны не имеют выхода на поверхность кожи и представляют собой невоспалительные образования белого цвета. Открытые комедоны образуются в результате накопления в порах секрета сальной железы, клеток эпителия, пигмента и пыли. При возникновении воспалительного процесса в уже закупоренном волосяном фолликуле, образуются папуло-пустулезные угри. Неправильное или несвоевременное лечение акне может привести к развитию заболевания в более сложной форме и образованию рубцов и неоднородного цвета кожи.

Часто причинами возникновения акне являются инфекции, нарушения иммунной и эндокринной систем, а также проблемы с ЖКТ и регулярные стрессы. Несмотря на то, что акне считается заболеванием людей подросткового возраста, оно также может быть диагностировано и в младенческом, и в преклонном возрасте.

Для верной диагностики и определения правильного курса лечения акне, необходимо сдать ряд анализов, которые назначит вам лечащий врач. Необходимо выяснить причины заболевания, и только после этого приступать к лечению. Все необходимые исследования можно пройти в нашей клинике.

Методы лечения акне.

Пилинг

В зависимости от степени проникновения, в состав пилинга могут входить такие кислоты, как: трихлоруксусная, салициловая, гликолиевая, миндальная, феруловая и карболовая. Благодаря контролируемому и краткосрочному химическому ожогу в ходе процедуры, кислота легко устраняет закупорку протоков сальных желез. Также пилинги оказывают бактерицидное действие и провоцируют ускорение регенерации кожи. При различной форме угревой сыпи, пациенту будет назначен подходящий по глубине воздействия пилинг. Пилинг противопоказан пациентам с кожей, склонной к образованию рубцов.

PRP ENDORET (Плазмолифтинг)

Обратное подкожное введение богатой активными тромбоцитами собственной плазмы пациента называется плазмолифтингом. Данная процедура показана на всех стадиях и при любой форме акне. Дело в том, что плазма крови оказывает антибактериальное, иммуномодулирующее и восстановительное действие, тем самым провоцируя скорейшее заживление при воспалительных процессах. Процедура PRP не вызывает аллергических реакций, а при проведении плазмолифтинга после чистки лица, химического или лазерного пилингов, устраняет последствия травмирования кожи усиливает положительных эффект от процедур.
    Одним из важнейших факторов при проведении процедуры PRP является использование специальных стерильных пробирок для забора венозной крови пациента. В Клинике доктора Гришкяна используются наиболее современные и безопасные пробирки ENDORET. Основная функция пробирок — не дать плазме крови свернуться, благодаря содержанию специального антикоагуляционного вещества. Кроме того, в ходе процедуры PRP ENDORET кожа обновляется изнутри, возрастает её эластичность и упругость, цвет лица становится ровным и однородным.
    Курс лечения акне с помощью плазмолифтинга назначается индивидуально, в зависимости от формы и стадии заболевания.

Консультация врача косметолога

Название процедуры Цены

Консультация врача-косметолога

Консультация эндокринолога