Повторная блефаропластика (пластика век) в клинике в Москве

В каких случаях пациентам требуется повторная блефаропластика век? Как хирург проводит диагностику и принимает решение о мотодах коррекции век, после уже проведённой ранее операции. На конкретных примерах пластический хирург Д.Р.Гришкян разбирает случаи повторной пластики век. И обьясняет, почему применяет те или иные методы.

Повторная блефаропластика век – операция, с помощью которой устраняется большая часть эстетических недостатков нижних и верхних век. Но при наличии серьезных врожденных деформаций однократно проведенная операция может не привести к желаемому результату. Необходимость в повторной блефаропластике возникает и в случае появления послеоперационных осложнений. Даже при идеально проведенной пластической операции невозможно гарантировать сохранение эффекта до глубокой старости.

Повторная блефаропластика век – это пластическая операция, позволяющая скорректировать возрастные изменения или выполнить другую эстетическую коррекцию на нижних и верхних веках. В течение жизни пластику век допустимо проводить несколько раз. Необходимость в ней обычно появляется при заметных возрастных изменениях или вследствие неудовлетворенности пациентом результатами операции, проведенной ранее.

Показания к повторной блефаропластике век:

· наличие у пациента осложнений после первой операции, требующих коррекции;

· появление визуальных возрастных изменений после пластики век, удачно выполненной от шести до девяти лет назад.

Почему после удачно проведенной блефаропластики возрастные изменения проявляются снова

Иногда через определенный промежуток времени (обычно от 6 до 7 лет) возраст снова берет свое. Даже самый квалифицированный и талантливый пластический хирург не способен остановить процесс старения и для сохранения молодого, привлекательного образа необходимо повторное использование скальпеля.

осложнения блефаропластики
Блефаропластика верхнего века и липофилинг лица, включая нижние веки

Переход в фотогалерею

Важно учесть еще один момент: пластическая хирургия не стоит на месте, она очень активно развивается, появляются новые технологии, методы, материалы. И если пациент остался не полностью удовлетворен результатом пластики, которая была выполнена несколько лет назад с использованием теперь уже устаревших методов, то современные техники смогут обеспечить гораздо лучший эстетический результат. Так, прежде блефаропластика предполагала иссечение кожи и жировых грыж.

В настоящий момент специалисты стремятся максимально сохранить и возместить жировые ткани в окологлазничной области, поскольку клетки жира отвечают за молодость и тургор кожи.

Раньше неудачная блефаропластика могла спровоцировать западение глаз, скелетизацию, округление глаза и появление других проблем, теперь они практически сведены к нулю. Благодаря современным методикам омоложения век, в которых гармонично сочетаются консервативное иссечение и липофилинг, удается скорректировать старую блефаропластику и существенно улучшить ее результат.

Осложнения в процессе проведения блефаропластики и методы их коррекции

Неудачно проведенное хирургическое вмешательство может повлечь за собой неудовлетворенность клиентом полученными эстетическими результатами или вызвать осложнения блефаропластики разной степени тяжести.
Проблемы, возникающие после неудачной нижней и верхней блефаропластики, отличаются кардинальным образом.

Осложнения после блефаропластики верхних век

Выполняя пластику верхних век, хирург делает надрез на уровне кожной складки верхнего века. В итоге скрывшаяся в складке рубцовая ткань остается незаметной для взглядов окружающих. Операция предполагает иссечение излишков коши на верхнем веке, расправление и удаление жировых грыж.
Среди наиболее частых осложнений блефаропластики верхних век специалисты отмечают:

Осложнения после блефаропластики нижних век

Птоз (нижнее веко чрезмерно натянуто по направлению вниз). Данное осложнение блефаропластики нижних век возникает из-за излишнего удаления кожи под глазами. Коррекция может быть проведена двумя способами. Оперативный способ предполагает проведение кантопексии (ее цель – укрепление наружных краев нижнего век). Для улучшения эстетического эффекта наши специалисты обычно дополняют эту операцию липофилингом внешних углов глаз, что позволяет создать поддерживающую подушку. Второй способ – медикаментозный, когда кожу растягивают с помощью специальных препаратов. Устранение дефекта медикаментозными средствами может быть использовано только через 6 месяцев после неудачной блефаропластики.

Проиллюстрируем ход и результат повторной блефаропластики век на конкретном примере

Диагностика проблем

К нашему специалисту обратилась пациентка после выполнения пластики верхних и нижних век в другой клинике. Желание выполнить повторную блефаропластику вызвано неудовлетворенностью результатами первичной пластики.

Проведенная диагностика позволила выявить ряд проблем

Проблемы верхнего века:

фото до и после
Повторная блефаропластика

Проблемы нижнего  века:

блефаропластика

Для устранения перечисленных выше недочетов были предприняты следующие шаги:

Итогом проведенных мероприятий стало исправление всех осложнений блефаропластики, возникших после первичной неудачной пластики век.

Стоимость повторной блефаропластики в клинике пластической хирургии «Доктора Гришкяна» в Москве.

Отзывы пациентов клиники

Пластика век