Повторная блефаропластика (пластика век) в клинике в Москве

Повторная блефаропластика (пластика век)

Запишитесь на консультацию уже сейчас!

Повторная блефаропластика (пластика век)

Повторная блефаропластика век — операция по устранению бОльшей части эстетических недостатков нижних и верхних век.
    Необходимость в повторной блефаропластике возникает и в следующих случаях:

• проявления послеоперационных осложнений
    • не удовлетворяющие пациента эстетические эффекты операции;
    • пластика век не сможет гарантировать пожизненный результат. Через 10-15 лет проводят повторную блефаропластику;
    • наличии серьезных врожденных деформаций не может быть исправлено однократно проведённой операцией.

Повторная блефаропластика век – это пластическая операция, позволяющая омолодить или выполнить иную эстетическую коррекцию век. В течение жизни повторную блефаропластику допустимо проводить несколько раз. Необходимость в ней обычно появляется при заметных возрастных изменениях или вследствие проявления негативных последствий от проведенной ранее операции.

Видео хирурга Давида Рубеновича Гришкяна о блефаропластике

Фото до и после повторной блефаропластики

Показания к повторной блефаропластике век

• наличие у пациента осложнений после первой операции, может устранить повторная блефаропластика;
    • появление визуальных возрастных изменений после ранее проведённой пластики век, удачно выполненной от шести до девяти лет назад.

Почему после удачно проведенной блефаропластики возрастные изменения проявляются снова

Иногда через определенный промежуток времени (обычно от 6 до 7 лет) возраст снова берет свое. Даже самый квалифицированный и талантливый пластический хирург не способен остановить процесс старения и для сохранения молодого, привлекательного образа необходимо повторное использование скальпеля.

Липофилинг век

Пациентке выполнена коррекция А деформации верхнего века, липофилинг верхних и нижних век.

Переход в фотогалерею

Пример повторной блефаропластики

Важно учесть еще один момент. Пластическая хирургия не стоит на месте. Она очень активно развивается, появляются новые технологии, методы и материалы.
    Например, пациента не удовлетворил результат пластики, которая была выполнена несколько лет назад. Тогда применялись теперь уже устаревшие методы. В таком случае повторная блефаропластика в современной модификации сможет обеспечить гораздо лучший эстетический результат.
    Так, прежде, блефаропластика предполагала радикальное иссечение кожи и жировых грыж.
    Тогда как, в настоящий момент специалисты стремятся максимально сохранить и возместить жировые ткани в окологлазничной области. Это важно, поскольку клетки жира отвечают за молодость и тургор кожи.

Ещё пять-семь лет назад неудачно проведённая блефаропластика, могла спровоцировать западение глаз, скелетизацию, округление века, а также и появление других проблем. Теперь эти риски практически сведены к нулю. Все это стало возможным благодаря современным методикам омоложения век. Сегодня мы гармонично сочетаем консервативное иссечение тканей и липофилинг. Повторная блефаропластика может скорректировать негативные результаты первичной пластики век, а также существенно УЛУЧШИТЬ ее эстетический результат.

Осложнения в процессе проведения блефаропластики и методы их коррекции

пример повторной блефаропластики

Повторная блефаропластика — выполнен липофилинг верхнего века с целью воссоздания миндалевидной формы глаза, утерянного после блефаропластики

Неудачно проведенное хирургическое вмешательство влечёт за собой разочарование и неудовлетворенность пациента. Негативные эстетические результаты и разной степени осложнения блефаропластики полностью нивелируют изначальную цель омолаживающей операции на веках.
    Проблемы, возникающие после неудачной нижней и верхней блефаропластики, отличаются кардинальным образом.

Осложнения после блефаропластики верхних век

Выполняя пластику верхних век, хирург делает надрез на уровне кожной складки верхнего века. Таким образом, чтобы скрыть рубец в естественной складке века. Что важно- она остается незаметной для взглядов окружающих. Операция предполагает иссечение излишков коши на верхнем веке, расправление и удаление жировых грыж.
    Среди наиболее частых осложнений блефаропластики верхних век специалисты отмечают:

• Чрезмерное иссечение кожи. У большинства пациентов через короткий промежуток времени растяжение кожи происходит самостоятельно. В отдельных случаях пациенту назначаются инъекции специального препарата, провоцирующего растяжение;
    • Недостаточное иссечение кожи. В данном случае никак не обойтись без повторной операции, проводимой в целях удаления излишков кожных тканей;
    • Излишнее удаление жировых тканей (так называемых жировых грыж). Ошибка влечет за собой осложнение в виде скелетизации верхних век. Недостаток можно скорректировать с использованием метода липофилинга.

пример результатов после повторной блефаропластикиОсложнения после блефаропластики нижних век

Птоз (нижнее веко чрезмерно натянуто по направлению вниз). Данное осложнение блефаропластики нижних век возникает из-за излишнего удаления кожи под глазами. Коррекция может быть проведена двумя способами. Оперативный способ предполагает проведение кантопексии (ее цель – укрепление наружных краев нижнего век). Для улучшения эстетического эффекта наши специалисты обычно дополняют эту операцию липофилингом внешних углов глаз, что позволяет создать поддерживающую подушку. Второй способ – медикаментозный, когда кожу растягивают с помощью специальных препаратов.
    Устранение дефекта медикаментозными средствами. Лечение можно начать не ранее, чем через 6 месяцев после неудачной блефаропластики.

Проиллюстрируем ход и результат повторной блефаропластики век на конкретном примере

Оценка проблемных зон пациентаК нашему специалисту обратилась пациентка. Ранее ей была проведена пластика верхних и нижних век в другой клинике. Желание выполнить повторную блефаропластику вызвано тем, что результат не понравился. Нет удовлетворения от результатов пластики, присутствует депрессия.

Проведенная диагностика позволила выявить ряд проблем.

Проблемы верхнего века:

Фото до и после повторной блефаропластики

• Скелетизация, вызванная удалением чрезмерного количества жира;
    • Неестественно высокая локация складки верхнего века. Иначе говоря, А-деформация формы верхнего века;
    • Наличие избытков кожи;
    • Присутствие визуально заметных рубцовых тканей, образовавшихся на месте разрезов.

Проблемы нижнего  века:Фото после повторной блефаропластики

• Не исправлена слезная борозда;
    • Наличие избытков кожи;
    • Птоз нижнего века, наружные углы глаз ориентированы вниз;
    • Нижнее веко опущено ниже эстетически корректного уровня;
    • Присутствует визуально заметные изменения рубцовых тканей.

Для устранения перечисленных выше недочетов были предприняты следующие шаги:

• Повторная блефаропластика верхнего века, в процессе которой складке века было придано правильное анатомическое положение;
    • Липофилинг верхнего века. Цель — исправление скелетизации и создание правильный объем;
    • Кантопексия нижнего века. Цель — поднять и зафиксировать наружные углы глаз;
    • Липофилинг нижнего века. Цель – омоложение кожных покровов под глазами и формирование вспомогательной опоры латерального угла глаза.

Итог проведенных мероприятий: исправление всех осложнений блефаропластики, возникших после первичной неудачной пластики век.

Постоперационные рекомендации

Рекомендации

1. Не мочить веки и повязку
    2. Не наклонять голову вниз
    3. Мыть голову по принципу парикмахерской
    4. не принимать горячую ванну или душ
    5. ограничить физическую активность на 3 недели
    6. нитки в области рубцов не подрезать, самостоятельно не удалять
    7. не принимать несогласованных с врачом лекарственных препаратов
    8. не наносить на кожу лица и век несогласованные с врачом крем и мази
    9. ограничить в первые 5 дней острую, соленую и копченую пищу, для уменьшения задержки жидкости в организме
    10. прием жидкости в первые 3 суток после операции ограничить до 1 л.
    11. Ограничить в первые 3 суток пользование ПК, просмотр телевизора

Для быстрого восстановления после операции, для уменьшения послеоперационных отеков и синяков, в нашей клинике проводятся физиотерапевтические процедуры (хивамат, микротоки)!

Записаться на данные процедуры можно по телефону клиники.

ВНИМАНИЕ! Необходимо позвонить лечащему врачу в случае:

1. повышения температуры выше 38°С
    2. сильного промокания повязки кровью
    3. острой боли в месте операции

контактные телефоны: 8-495-772-23-78,  8-495-720-44-20 Будни с 10:00 до 20:00

контактные телефоны: 8-925-506-67-57  Ежедневно после 20:00, в ВЫХОДНЫЕ, ПРАЗДНИКИ

*Цены на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой

Повторная блефаропластика - выбор клиники и хирурга для проведения операции на веках в Москве

Гришкян Давид Рубенович: сертифицированный пластический хирург, доктор медицинских наук, действительный член Общества Пластических Реконструктивных и Эстетических Хирургов России, член Американской академии лицевой и реконструктивной хирургии (AAFPRS), действительный член Европейского общества ринологов (ERS), имеет сертификаты пластического хирурга (нового образца).

Гришкян Давид Рубенович: «Я считаю что выбор хирурга – самый ответственный шаг для человека, который принимает решение о пластической операции. Я точно знаю, что главная и единственная цель моей работы – счастливые пациенты.»

Повторная блефаропластика (пластика век)

Запишитесь на консультацию уже сейчас!

иконка кубок

Хрустальный лотос 2017