yandex

Dr.Grishkyan Clinic

Двигайтесь из центра по Большой Дорогомиловской улице, сразу перед домом номер 14 по Большой Дорогомиловской улице поверните направо на тротуар, доедьте до шлагбаума рядом с подземном гаражом. Для въезда нажмите на оранжевую кнопку слева.

От станции м. Киевская кольцевой. Выход к ТЦ «Европейский». Перейти площадь Киевского вокзала. Пройти по 2-ому Брянскому переулку либо через ТЦ Европейский к улице Большая Дорогомиловская. Перейти улицу Большая Дорогомоловская по наземному пешеходному переходу.
Справа будет «Макдональдс», перед вами – Аптека 36,6. Повернуть налево перед аптекой. Направляться в сторону Москва Сити. Идти 5 минут. Повернуть направо после отдельно стоящего стеклянного здания по адресу Большая Дорогомиловская 12А (грузинское кафе «Батони») и зеленого палисадника. Проход в клинику через шлагбаум слева от подземной парковки. Вам нужно отдельно стоящее здание с коричневой дверью.

Ценности нашей клиники

• Инновации — не просто новые технологии, а максимально эффективные решения для достижения результата.
  • Совершенствование — бесконечное развитие и стремление к идеалу клиники и её пациентов.
  • Ответственность — осознание и готовность принять то, что результат — это следствие поступков. Ответственность за пациентов, за команду, за работу.
  • Индивидуальность — особое отношение к каждому пациенту и специалисту.
Показать больше фотографий

Доктор Гришкян первым внедрил в российскую косметологию и пластическую хирургию современные лазерные методики, которыми в совершенстве овладел в Англии. Как лучший российский специалист в данной области получил приглашение известного разработчика и поставщика лазерного оборудования и стал ее ведущим экспертом и консультантом в России.

Продолжая свое образование в Европе, он сосредоточился на изучении малоинвазивных методов ринохирургии, которые позволяют добиваться результатов, недостижимых методами традиционной советской школы. Работая под руководством основателей и лидеров европейской ринопластики – президента Европейской Академии лицевой пластической хирургии доктора Трините (основателя «голландской школы») и профессора Ретингеру (президента европейского общества ринологов), он в совершенстве овладел технологиями деликатной операционной коррекции носа.

Наши специалисты

В нашей команде врачи различных специальностей: хирурги, дерматологи, трихологи и косметологи. Средний медицинский персонал имеет должную квалификацию по направлению косметология. Ежегодные мероприятия по поддержанию профессиональных знаний, обмен опытом с иностранными коллегами проводятся регулярно. Публикуются статьи в авторитетных изданиях, и с успехом проходят выступления на семинарах и конференциях. Отличная репутация специалистов клиники косметологии и пластической хирургии поддерживается рекомендациями и отзывами.

Посмотреть всех специалистов

Наши награды