ГОРЯЧИЕ СКИДКИ!

Hivamat-терапия

Это простой и доступный способ восстановления организма после различного рода травм, операций, болезней.

Hivamat-терапияЭто уникальная методика, применяемая для воздействия на глубокие ткани организма. В основу метода хивамат-терапии положен принцип лечебного воздействия на  кожу и подлежащие ткани вибраций (осцилляций) определенной  частоты и глубины. Они возникают между кожей пациента и руками специалиста, на которые одеты специальные виниловые перчатки, не проводящие тока. Под влиянием возникающего электростатического поля (специалист и пациент при проведении процедуры подключаются к  прибору)  поверхность  кожи и прилежащие к ней ткани притягиваются в месте касания перчаток и опускаются  при отведении их в сторону. При быстром последовательном повторении этого процесса происходит ритмичная деформация ткани, которая приводит к “встряхиванию” тканей под действием механической силы. Даже при минимальном внешнем давлении данный метод не ослабевает, что позволяет использовать его, например, в остром периоде после травмы или боли в области открытых ран.

“Hivamat – терапия” прежде всего оказывает влияние на микроциркуляцию в интерстициальной соединительной ткани. Лечение приводит к нормализации обмена жидкостей в ткани вокруг клеток и по лимфатическим и кровеносным сосудам, устраняются застойные явления, улучшается кровоснабжение тканей, восстанавливаются процессы обмена. Помимо этого, «глубинный массаж» оказывает существенный обезболивающий и расслабляющий эффект, поэтому пациенты чувствуют себя полностью расслабленно и комфортно.

Каков  лечебный эффект  Hivamat- терапии?

• улучшается кровоснабжение и лимфоотток,
  • выводятся шлаки и токсины,
  • снимаются спазмы, воспаление  и отеки,
  • активизируются процессы   регенерации (восстановления) тканей,
  • улучшается обмен веществ и выработка коллагена.

Показаниями для проведения процедуры являются:

• Нарушение тонуса
  • Боли различного генеза (травматические повреждения, мигрень).
  • Нарушения венозного кровообращения
  • Нарушения лимфообращения (особенно в послеоперационном периоде с целью лечения гематом)
  • Нарушения трофики тканей
  • Ускорение обменных процессов и регенерации тканей
  • Послеоперационная реабилитация, для устранения отеков, застойных явлений.

«Hivamat – терапия» позволяет значительно сократить восстановительный период после таких операций как: пластика лица, блефаропластика, ринопластика, липосакция и другие. Такие явления, как отеки и гематомы (синяки) исчезают в короткие сроки, что ускоряет процесс регенерации тканей, а самое главное, позволяет реабилитироваться после хирургического вмешательства в короткие сроки.

Количество процедур подбирается индивидуально вашим лечащим врачом и зависит от объёма хирургического вмешательства, наличия сопутствующих заболеваний, возраста и других факторов.

Процедуру проводит  Морозова Анастасия Вячеславовна