Реабилитация

Реабилитация после пластической операции требует особого внимания не только хирурга, но и пациента. От того, как пройдет восстановительный период зависит его срок и конечно же финальный результат.

Среди обычных спутников реабилитационного периода можно выделить болезненность, отечность, потерю чувствительности в тех зонах, где производилось вмешательство, кровоизлияния и другие не самые приятные ощущения.

Чтобы восстановительный период прошел мягче и быстрее, а эффект от операции сохранился на длительный срок, необходимо пройти курс специальных восстановительных процедур, которые будут вам назначены в зависимости от перенесенной операции и показаний. Косметологические процедуры после пластической операции помогут уменьшить отечность, устранить кровоизлияния, повысят тонус мышц, увлажнят кожу и улучшат её общее состояние. Поскольку операция является стрессом для организма в целом, комплекс восстанавливающих процедур также направлен на детоксикацию, способствует улучшению микроциркуляции и ускорению обменных процессов.

Процедуры, помогающие восстановиться после операции, назначаются врачом-косметологом в первые два-три дня после операционного вмешательства, с учетом индивидуальных особенностей пациента и рекомендаций хирурга.

Рекомендации Д.Р.Гришкяна после пластической операции
    Рекомендации В.В. Карпуниной после блефаропластики

Показания к проведению восстановительных процедур:

Среди наиболее эффективных методик восстановления после операции можно выделить:

PRP-терапию

Результатом проведения процедуры PRP является ускорения процесса регенерации и восстановления тканей, снижение отёчности и болевых ощущений, а также устранение синяков. Особенно технология PRP эффективна после проведения липофилинга, благодаря улучшению приживаемости жировой ткани. Обычно PRP назначает уже в первые 10 дней после операции.

Микротоковую терапию

Данная методика отлично справляется со снятием отеков и уменьшением болевых ощущений. В ходе процедуры на организм воздействуют импульсы электрического тока сверхмалой частоты. Пациент во время проведения сеанса чувствует только лёгкое тепло. Процессы регенерации тканей ускоряются, физиологическая активность клеток восстанавливается и улучшается обмен веществ. Также микротоковая терапия препятствует возникновению воспалений и стимулирует рост иммунитета. Микротоки противопоказаны при беременности, онкологии, эпилепсии, при наличии электрокоардиостимулятора и после перенесения инфарктов или инсультов.

Ультразвуковую терапию

Под действием ультразвуковых волн происходит вибрация ткани и микромассаж на клеточном уровне. Ультразвук оказывает обезболивающее, противовоспалительное и спазмолитическое действие. Послеоперационные уплотнения рассасываются, кровоснабжение восстанавливается быстрее и возвращается чувствительность в прооперированной области.

Магнитотерапию

Магнитное поле оказывает терапевтическое воздействие, облегчая циркуляцию крови и лимфы. Несколько сеансов магнитотерапии окажут противовоспалительный, обезболивающий и заживляющий эффект.