Лабиопластика уменьшение половых губ

Лабиопластика (пластика больших и/или малых половых губ) в большинстве случаев проводится по эстетическим показаниям, т.к. женщин не устраивает внешний вид и размеры половых губ. Однако нередко пациентки указывают, что их также беспокоит физический дискомфорт из-за увеличенного объема половых губ, который сопровождает ношение тесного нижнего белья, купальников, создает неудобства при половых контактах, медицинских осмотрах.
Записаться на прием Волшебный календарь

Показания к лабиопластике

В большинстве случаев женщины, обращающиеся за этой операцией, руководствуются субъективными эстетическими соображениями, а также желанием усилить свою сексуальную чувствительность и избавиться от психологических комплексов.

Так, выраженная гипертрофия или элонгация малых половых губ (под это понятие попадают губы длиной более 4-5 см) доставляет немалое неудобство – при ходьбе они трутся друг о друга, что приводит к раздражению кожи и хроническим болевым ощущениям.

Аналогичные последствия могут возникать и после сексуального контакта.
Что касается больших половых губ, то и они нередко отличаются от эстетической и медицинской нормы в ту или иную сторону. Это может быть врожденной особенностью организма, а может проявиться под воздействием возрастных факторов, гормональных нарушений или, например, после родов.

Лабиопластика

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

Пластика малых половых губ проводится с использованием высокотехнологичного оборудования: высокоэнергетического лазера и радиоволнового аппарата. При использовании данных методик на ткани оказывается мягкое коагулирующее воздействие, снижается объем кровопотери до минимального уровня, что позволяет наложить внутрикожные косметические швы.
Благодаря этому в кратчайшие сроки после операции происходит заживление в области послеоперационных швов.

Лабиопластика фото 1

Рубцы, образующиеся после такой операции очень тонкие, эластичные и совершенно не заметны при осмотре.

Кроме того, такая методика позволяет провести практически любые изменения в области половых губ, в том числе и в области клитора без опасности кровотечения и нарушения чувствительности.

Такая операция представляет собой иссечение излишков ткани, выполняемое по одной из двух основных техник:
V-образная – простое удаление кожных лоскутков соответствующей формы, при этом сохраняется естественный вид краев половых губ.

Линейная – в этом случае, помимо коррекции размера, происходит удаление естественной складчатости и пигментации.

Анестезия

По желанию пациентки лабиопластика может проводиться под местной или общей анестезией. Вид анестезии определяется объемом операции и желанием пациентки.

Для местной анестезии используются современные обезболивающие препараты, полностью устраняющие болевые ощущения во время операции. Незначительный дискомфорт возможен только в момент проведения анестезии, однако, это очень кратковременные и незначительные ощущения.

Перед операцией по уменьшению половых губ обязательно проводится подготовка, направленная на то, чтобы успокоить пациента, повысить адаптационные способности организма.

Для проведения операции под местной анестезией нужно обязательно настроиться и не паниковать. Если вы не чувствуете в себе решимости в полном сознании подвергнуться оперативному вмешательству, можете выбирать общий наркоз.
В большинстве случаев в качестве общей анестезии используется внутривенный наркоз, но при наличии соответствующих показаний возможны и другие виды анестезии (спинальный, эндотрахеальный и др.).

Обследования и анализы

В зависимости от выбранной анестезии формируется план обследования.

Восстановление и послеоперационный период

Послеоперационный период также зависит от вида анестезии. После операции под местной анестезией пациентка обычно наблюдается в клинике от 2 до 3-х часов. После общего наркоза наблюдение продолжается в течении нескольких часов. В любом случае после операции нельзя сидеть, поэтому уехать из клиники необходимо на автомобиле полулежа на заднем сидении.

Обычно первые два дня рекомендуется полупостельный режим. В большинстве случаев самочувствие после операции хорошее, болей практически не бывает, однако режим необходимо соблюдать строго. Это позволяет добиться быстрого устранения послеоперационного отека и избежать образования синяков и гематом, которые существенно замедляют процесс заживления швов, а значит и восстановление работоспособности пациентки.

С третьего/четвертого дня большинство пациенток может вернуться практически к обычному образу жизни.
Еще в течение нескольких дней ограничиваются водные и тепловые процедуры, физические нагрузки (спорт, танцы), половая жизнь исключается на срок 3-4 недели в зависимости от того, будут ли сниматься швы. Все швы накладываются только высококачественным рассасывающимся шовным материалом, поэтому при желании не очень приятной процедуры снятия швов можно избежать. Однако, в ряде случаев при желании пациенток шовный материал может быть удален после формирования полноценного рубца.

После операции лабиопластики пациенткам подробно рассказывается, как ухаживать за швами, все процедуры максимально просты и требуют минимальных затрат времени. Стандартный осмотр после операции проводится на 2-3, 10-й и 30-й день и далее по показаниям.

Результаты операции уменьшения половых Губ

Нас нередко просят показать фотографии до и после операции лабиопластики, однако по этическим соображениям мы не считаем возможным демонстрировать эти фотографии на сайте.
Фотографии сделанных операций вы сможете увидеть на консультации по лабиопластике.

Лабиопластика фото 3

Интимная пластика

Название операцииСтоимость в рублях

Пластика малых половых губ 90000