Блефаропластика азиатских век

Запишитесь на консультацию уже сейчас!

Блефаропластика азиатских век

Азиатские веки характеризуются узкой глазной щелью, минимально выраженными или невыраженными складками верхнего века, толстой кожей, гипертрофией орбитального жира, наличием эпикантуса — складки кожи во внутреннем углу глаза.

Отсутствие складки верхнего века, которая есть у большинства европейцев, связано с отсутствием соединительнотканных волокон, связывающих апоневроз мышцы поднимающей верхнее веко, с нижележащей кожей верхнего века.

Цель операции при пластике таких век  состоит в том, чтобы создать недостающую складку верхнего века с помощью формирования рубца между кожей и апоневрозом мышцы или формированием вставки между мышцей и кожей.

Методы пластики азиатских век

При изменении азиатского разреза глаз используются два основных метода. Это техника без разрезов (т.н. шовная техника) и техника с разрезами. Когда кожа верхнего века тонкая и есть небольшая складка верхнего века, техника без разреза – более предпочтильная. Открытый метод, разрезы, показаны для всех других случаев. Большинство пластических хирургов полагают, что техника с разрезами — единственная надежная процедура для коррекции азиатского разреза глаз и предпочитают выполнять ее всегда.

Длительность операции азиатских век и наркоз

Операция по коррекции азиатского разреза глаз в большинстве случаев выполняется под местной анестезией и длится около часа.

Блефаропластика - выбор клиники и хирурга для проведения пластики азиатских век в Москве

Гришкян Давид Рубенович: сертифицированный пластический хирург, доктор медицинских наук, действительный член Общества Пластических Реконструктивных и Эстетических Хирургов России, член Американской академии лицевой и реконструктивной хирургии (AAFPRS), действительный член Европейского общества ринологов (ERS), имеет сертификаты пластического хирурга (нового образца).

Гришкян Давид Рубенович: «Я считаю что выбор хирурга – самый ответственный шаг для человека, который принимает решение о пластической операции. Я точно знаю, что главная и единственная цель моей работы – счастливые пациенты.»

у сертифицированного пластического хирурга

иконка кубок