Блефаропластика азиатских век

Цель операции при пластике таких век состоит в том, чтобы создать недостающую складку верхнего века с помощью формирования рубца между кожей и апоневрозом мышцы или формированием вставки между мышцей и кожей.

Азиатские веки характеризуются узкой глазной щелью, минимально выраженными или невыраженными складками верхнего века, толстой кожей, гипертрофией орбитального жира, наличием эпикантуса — складки кожи во внутреннем углу глаза.

Отсутствие складки верхнего века, которая есть у большинства европейцев, связано с отсутствием соединительнотканных волокон, связывающих апоневроз мышцы поднимающей верхнее веко, с нижележащей кожей верхнего века.

Цель операции при пластике таких век  состоит в том, чтобы создать недостающую складку верхнего века с помощью формирования рубца между кожей и апоневрозом мышцы или формированием вставки между мышцей и кожей.

При изменении азиатского разреза глаз используются два основных метода. Это техника без разрезов (т.н. шовная техника) и техника с разрезами. Когда кожа верхнего века тонкая и есть небольшая складка верхнего века, техника без разреза – более предпочтильная. Открытый метод, разрезы, показаны для всех других случаев. Большинство пластических хирургов полагают, что техника с разрезами — единственная надежная процедура для коррекции азиатского разреза глаз и предпочитают выполнять ее всегда.

Операция по коррекции азиатского разреза глаз в большинстве случаев выполняется под местной анестезией и длится около часа.

Отзывы пациентов клиники

Пластика век