Омоложение век фото до и после

Омоложение век фото до и послеОмоложение век фото до и послеОмоложение век фото до и после

На фото до и после - очень красивый результат верхней блефаропластики в сочетании с липофилингом нижнего и верхнего века. Красивые большие глаза пациентки со временем стали огорчать ее хозяйку. Пальпебральная складка верхнего века образовала асимметрию и деформировалась с возрастом. Нижние веки имели некоторую деформацию в области слезной борозды. Таким образом, в ходе операции мы восстановили анатомически правильное положение складки верхнего века, дополнив это липофилингом верхней части века и надробровной дуги. Так же провели липофилинг нижних век. Получи красивый естественный результат по омоложению век. Омоложение век – это возвращение им первоначального вида, такого, как вы имели в молодом возрасте. И это сильно отличается от того, что может предложить классическая блефаропластика. А может она предложить лишь удаление жировых грыж и излишков кожи, но это не про омоложение. Согласитесь)

Блефаропластика отзывы пациентов, программа ТДК

Блефаропластика отзыв пациента Алла