Уменьшение молочных желез (редукционная маммопластика)

Позволяет уменьшить объем груди, подтянуть её и, в результате, создать более красивую естественную грудь.

Редукция молочных желез не только сбалансирует контуры Вашей фигуры, но и устранит все проблемы, которые возникают при наличии очень большого бюста. Вы избавитесь от дискомфорта в спине и груди, а также проблем, связанных с избытком кожи.

редукционная маммопластика фотоуменьшение молочных желез фото 1 редукция молочной железы фото

подтянуть грудь Москва

Провисание (птоз груди) является проблемой, которую практически невозможно решить, не прибегая к хирургическому вмешательству. Грудь провисает под действием силы тяжести и земного притяжения, это логично и понятно. Кроме того причиной провисания может быть резкая потеря веса и образовавшаяся в результате этого пустота тканей молочной железы. ПРоблема в случае птоза молочных желез заключается не в объеме груди, а главным образом в качестве кожи, которая ее обрамляет и поддерживает. Дряблость кожи можно иногда улучшить за счет терапевтических процедур, но естественно результат в таком случае ограничен. Таким образом, чтобы избавиться от излишков кожи на груди единственным решением является ее иссечение.

Как правило, при выполнении операции по уменьшению молочных желез разрезы делаются вокруг ореолы и под грудью. Через некоторое время они становятся практически незаметными.

ПРОВИСАНИЕ ГРУДИ операцияПри небольших излишках кожи грудных желез, возможно выполнить разрез вокруг соска, при более значительных — необходимо производить разрезы вертикально и под грудью.

Обычно пластическая хирургия молочных желёз проводится под общим наркозом. Длительность операции зависит от объема оперативного вмешательства и составляет от 1-3 часов. После операции пауиент остается под наблюдением в стационаре 1 сутки. Первый день после операции пациенту предлагается обезболивающая терапия. Кроме того, в течение первых трех-четырех послеоперационных недель необходимо ношение специального корректирующего белья (которое будет Вам предложено в клинике).

В зависимости от объёма операции Вы сможете вернуться к обычному образу жизни через 7- 10 дней после операции, а оценить ее результаты через 6-8 недель, когда ослабнет воспалени, начнут проходить отеки.  Для улучшения и ускорения процесса реабилитации Вам могут быть рекомендованы физиотерапевтические и косметологические процедуры. Результат редукционной маммопластики имеет стойкий характер.

Стоимость редукционной маммопластики

Errors

La page que vous avez essayez d'atteindre n'existe pas

Д.М