Мезотерапия — инъекционный метод косметологии

Мезотерапия – современный метод оздоровления кожи, разработанный французским врачом Мишель Пистором.

Мезотерапия заключается во введении гомеопатических средств, гиалуроновой кислоты,  минералов, витаминов и аминокислот непосредственно в кожу для коррекции возрастных изменений, фотостарения, в лечении выпадения волос, целлюлита и устранении избытка локальных жировых отложений.

На сегодняшний день в арсенале косметолога широкий ассортимент лечебных коктейлей для проведения мезотерапии. В ряде случаев для каждого пациенты создается индивидуальный состав коктейля.

Показания для процедуры

Результат от мезотерапии

Результат заметен уже с первой процедуры, если возраст до 30 лет, в ином случае процедуры мезотерапии следует делать курсом от 3-х до 8 раз с интервалом 1-2 недели. Мезотерапия в преимущественно сочетается с другими методиками, курс составляется индивидуально на консультации.
    Мезотерапия по телу всегда проводится курсом не менее чем 6 процедур.

Как проходит мезотерапия

Процесс мезотерапии предполагает введение лекарства в кожу тонкими короткими иглами на глубину 0,5–6 мм микродозами.

1. Очищение выбранной зоны
    2. Нанесение обезболивающего крема на 30 минут
    3. Обработка антисептиком
    4. Введение выбранного мезотерапевтического коктейля в область лица, шеи, декольте, рук или  по телу
    5. Обработка антисептиком

Процедура малоболезненная, отмечается повышенная чувствительность в области носогубного треугольника.

Реабилитация

Остаются небольшие следы после микропроколов в виде точек на 2-3 дня. Может быть,  в течение 2-х часов сохраняться гиперемия (краснота) на лице. На следующий день разрешено использовать декоративную косметику и пользоваться кремами.

Период беременности, лактация

Острые вирусные инфекции

Обострение хронических заболеваний

Кожные  воспалительные заболевания

Нарушение свертываемости крови

Непереносимость компонентов коктейля из-за возможной аллергической реакции

Таким образом, мезотерапия на сегодняшний момент остается незаменимым видом терапии различных проблем на коже, имеет короткий восстановительный период после процедуры и актуальна для пациентов любого возраста.

Мезотерапия, цены на процедуру в Москве в клинике «Доктора Гришкяна»

*Цены на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com