Фото до и после липофилинг лица

Проведен липофилинг лица, в частности средней зоны, скуловой области, особое внимание уделено малярам. В целом, в эту область, нами было введено более 60 мл жирового аутотрансплантанта.

Фото до и после липофилинг лицаФото до и после липофилинг лицаФото до и после липофилинг лицаФото до и после липофилинг лица

Диагностика:  мы  выявили  у пациентки выраженную деформацию средней зоны лица. Данная проблема имела приобретенный характер. Часто прибегая к услугам недобросовестных косметологов, люди не ожидают столкнуться с такими серьезными осложнениями. Проблема в данном случае появилась и развилась в следствие некорректного введения геля в лицо.  После рассасывания геля,  и диагностирования осложнения, связанного с атрофией жировой ткани, пациентка неоднократно пыталась корректировать данный дефект введением геля на основе гиалуроновой кислоты. Однако результат носил временный характер и не очень ее устраивал. Поэтому пациентка обратилась к нам с целью проведения липофилинга.

Лечение: проведен липофилинг лица, в частности средней зоны, скуловой области, особое внимание уделено малярам. В целом, в эту область, нами было введено более 60 мл жирового аутотрансплантанта. Это довольно большое количество, и при обычном липофилинге лица мы не вводим в одну зону такие большие объемы трансплантата. В данном случае для восполнения объема и восстановления симметрии и анатомических  характеристик лица общий объем введенного жира превысил норму,  но позволил реконструировать атрофированные ткани.

Отзывы пациентов клиники

Липофилинг