Реабилитация и возможные осложенения при пластике лица

Возможные осложнения. Рубцы. Реабилитация.

Восстановление в послеоперационном периоде зависит от многих индивидуальных особенностей и протекает с разной скоростью, поэтому окончательный косметический эффект не может быть виден в ближайшее время после операции. Длительность восстановления после операции зависит от регенеративных способностей организма и развития осложнений в период восстановления. Возникающие временные отклонения в период восстановления (синяки, отеки и др.) не являют собой ущерб здоровью, поскольку доступны последующей нормализации.

В послеоперационном периоде пациентам рекомендовано:

В течение первых 2х суток спать необходимо на боку, подкладывая плотную подушку под голову, периодически чередуя стороны. В течение следующих 2х  недель спать желательно в положении на спине.

Для профилактики развития гиперпигментации рубцов, необходимо защищать кожу от воздействия солнечных лучей в течении 2х месяцев после операции.

Для профилактики вторичной инфекции по назначению врача возможен прием антибиотиков. В  первые 3 суток после операции рекомендуется прикладывать лед, через полотенце на 30 мин к области операции 3 раза в день.

Возникший болевой синдром, в первые дни после операции, снимет прием одного из препаратов: «Пенталгин» или «Найз», по 1 таблетке.  Для снижения интенсивности нарастания отечности, восстановления поврежденных тканей рекомендован прием препарата «Траумель-С» по 1 таблетке х 3 раза в день. Курс лечения 2-3 недели.

С 5-6 суток после операции для уменьшения проявлений отечности и возможных синяков рекомендован крем «Траумель-С», наносить локально на область щек и шеи, избегая попадания в глаза и на рубцы.

Для улучшения восстановления тканей в области операции, уменьшения проявлений отечности, значительного лимфодренажного эффекта в области операции с 4х суток после операции рекомендован курс процедур на системе  «Хивамат-200»

Запрещается мочить и самостоятельно снимать повязки, подвергать зону операции тепловому воздействию, наносить на рубцы и область операции, не согласованные с врачом, растворы, крема и мази.

При повышении температуры тела до 38С в первые 3 суток после операции,  появлении резких болей в области операции, при обильном промокании повязки кровью, необходимо сообщить врачу по телефону 8-925 772-23-78 или 8-926-296-27-64.

Возможные осложнения при подтяжке лица:

Индивидуальное анатомическое строение, физиологические реакции и процесс заживления влияют на исход операции и возникновение возможных осложнений. В послеоперационном периоде возможно появление:

— Гематом — скопление крови под кожей, как правило, легко устраняющиеся хирургом;

— Травм лицевого нерва, при незначительной степени травмы излечение происходит самостоятельно в течение месяца;

— Снижения чувствительности на каких-то участках волосистой части головы, в области ушных раковин, на щеках, быстро проходят и обычно не вызывают у пациента дискомфорта.

— Послеоперационное воспаление и нагноение. Поскольку область головы и шеи очень хорошо кровоснабжается, это осложнение случается крайне редко;

— Выпадение волос, которое является следствием неизбежного повреждения волосяных фолликул в височных областях, в непосредственной близости от операционных рубцов. Этот процесс является кратковременным, в ближайшие недели после операции рост волос возобновляется;

— Образование келлоидных рубцов зависит от индивидуальных особенностей организма. Лечение таких рубцов консервативное, не требует дополнительных хирургических вмешательств.

Риск возникновения осложнений снижается, если Заказчиком соблюдаются рекомендации хирурга на до- и послеоперационном этапах.

Рубцы и рубцевание при пластике лица

Хирургическое вмешательство и последующее наложение швов приводит к образованию рубцов на лице пациента. Заживление рубцов в области лица происходит в течение 2-4 месяцев. В случае неблагоприятного течения процесса заживления (длительное покраснение рубца, зуд, уплотнение рубца и выделение его над уровнем кожи, пигментация) или увеличения срока заживления, необходимо незамедлительно поставить в известность хирурга и клинику и строго выполнять все  рекомендации, которые позволят существенно снизить риск негативных эффектов рубцевания.

Окончательный результат операции можно будет увидеть через 3- 6 месяцев.

Людмила Викторовна

Давида Рубеновича я знаю очень много лет,с 2005 года!Кроме слов благодарности,кроме восторга я не знаю что сказать.Этот доктор с большой буквы-настоящий Доктор и человек!Побывав у него в клинике выходишь на "крыльях" и всегда приобретаешь уверенность в себе!Спасибо за профессионализм и доброту!

П.Л

Благодарю всех врачей клиники за внимательное отношение и заботу в послеоперационном периоде. Огромное спасибо Гришкяну Давиду Рубеновичу за превосходный результат и чуткое отношение!!!!!

Подтяжка лица в Москве
      PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com