ПилингиПилинги известы со времен Клеопатры, когда красавицы того времени принимали ванны минеральной воды с козьим молоком, используя молочную кислоту молока в качестве увлажняющего и легкого отшелушивающего средства. Рецепты народной (природной) косметики включают в себя использование фруктов и овощей имеющие в составе фруктовые кислоты – молочную, лимонную, пировиноградную, гликолевую. Действие их многогранно: увлажнение, отшелушивание, снятие воспалений, улучшение  микроциркуляции, стимуляция коллагена и эластина, осветление кожи, выравнивание рельефа кожи. Все свойства фруктовых кислот, а также  все инвазивные современные технологии, используются в пилингах, которые представлены в «клинике пластической хирургии и косметологии доктора Гришкяна»:

• молочном
  • гликолевом
  • салициловом
  • пировиноградном
  • трихлоруксусном
  • ретиноловом

Термин «peel» означает снимать слой с поверхности, отшелушивать. Если мы посмотрим на кожу детей, станет понятно, к чему можно стремиться. В детской коже цикл обновления клеток короче, с возрастом он удлиняется и кожа теряет сияние. Проходя курс пилингов мы таким образом укорачиваем цикл обновления, стимулируем клетки на синтез коллагена и эластина, а также увлажняющих факторов, то есть поворачиваем время вспять.

Виды пилингов и их действие

Пилинги молочный и гликолевый – пилинги поверхностные. Молочная кислота идеально увлажняет и является одним из ведущих компонентов тканей кожи ответственных за удержание влаги и поддержания тургора кожи. Подходит для сухой и нормальной кожи, дает сияние и повышает местный иммунитет кожи, т.е. она становиться более устойчивой к воздействию внешне агрессивных факторов – ветру, холоду, пыли, дождю, солнцу.

При добавлении противовоспалительных компонентов (азелаиновая кислота) появляется пилинг способный не только увлажнять, но и бороться с такими изменениями  как купероз и розацея.

Пилинги адаптированы к городскому темпу жизни, не требуют  специальной подготовки и покраснение,  которое может появиться,  уходит в течение непродолжительного времени, не нарушая привычный темп жизни.

Ретиноловый и пировиноградный пилинги имеют более глубокий уровень проникновения. Активно стимулируют дерму к выработке эластина и коллагена. Ретиноловый пилинг обладает самым выраженным притивовозрастным действием, давая коже сияние, свежий вид и молодость, способен повернуть время вспять, разглаживая микрорельеф кожи и «стирая» морщинки. Используется чаще в пероид с октября по март и требует использование SPF защиты как минимум 20 на весь цикл проведения пилингов.

Существует программа ретилизации кожи, когда ретинол в небольшой концентрации используется в креме повседневно на протяжение 4-6 месяцев давая мощный стимулирующий заряд на омоложение кожи. Вообще Европейские тенденции в отношение пилингов таковы: больший курс, мягче воздействие. Поэтому пилинги на основе пировиноградной кислоты все шире и шире используются в практике  врача. По глубине и интенсивности воздействия он приближается к ТСА, но переносится гораздо легче, за счет молочной кислоты, входящей в его состав. Реабилитационный период гораздо короче, меньше причиняет дискомфорта. Используется для плотной, возрастной, смешанной кожи. Обладает притивовоспалительным, отшелушивающим, комедонолитическим и выравнивающим рельеф кожи свойствами. Требует специальной подготовки и врачебного контроля.

Салициловый пилинг – искусственно созданный, обладающие действием противовоспалительным, подсушивающим, выраженным отшелушивающим  и выравнивающим рельеф кожи.

Эти пилинги относятся к агрессивным, глубина воздействия поверхностно-срединные и требуют специальной подготовки и контроля врача. С  их помощью можно решать задачи, которые не под силу поверхностным пилингам – лечение демодекоза (при комплексном подходе), выравнивание  рельефа кожи после акне высыпаний и при рубцевании кожи.

Большой выбор пилингов позволяет сделать индивидуальный подход и решить многие проблемы, которые волнуют наших пациентов.

Сочетание  аппаратных, инъекционных  и аппликационных методик используемых  в «клинике косметологии и пластической хирургии доктора Гришкяна» обеспечивает возможность решать практически все задачи, которые ставятся перед специалистами эстетической медицины.

Все еще не знаете, где сделать пилинг в Москве?

В нашей клинике все виды  пилингов проводит сертифицированный врач:

Все виды поверхностных пилингов проводит сертифицированный косметолог – эстетист Морозова Анастасия Вячеславовна

Стоимость пилинга в клинике “Доктора Гришкяна” в Москве

Отзывы : Пилинг

Мария

Потрясающий результат!!! Благодаря работе Татьяны Павловны и правильно подобранному уходу MeLine я смогла избавиться от многолетней застарелой пигментации. Огромное спасибо!!!

2018-04-10 20:30:52

Алия

Все нравиться, регулярно посещаю, рекомендую друзьям и знакомым

2017-07-07 15:32:35

Н.М.

В клинике впервые. Попала на прием к Татьяне Павловне Дедковой , которая сделала мне процедуру ретиноевого пилинга,о чем я ни на минуту не пожалела,т.к. лицо мое сильно преобразилось : разгладились мелкие морщинки,цвет улучшился,кожа светится изнутри. Планирую продолжить посещать вашу клинику.

2017-04-30 18:05:41