Контакты

Связаться с нами вы можете с помощью телефона и email представленного ниже, так же вы можете оставить заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

+7 (495) 720-44-20 Здравствуйте! Благодарим за обращение в клинику «Доктора Гришкяна»! Мы будем рады записать Вас на приём или консультацию. Звоните с 9.00 до 21.00 с понедельника по субботу — мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

7722378@mail.ru Для записи на консультацию вы можете обращаться по указанному email

По медицинским вопросам

Наш адрес:
    ул. Малая Дорогомиловская, д. 47а

График консультаций первичных пациентов Доктора Гришкяна:

— Четверг с 17:00 и до 20:00 — Суббота с 12:00 и до 18:00

На метро

От станции м. Киевская кольцевой.
    Выход к ТЦ «Европейский». Перейти площадь Киевского вокзала. Пройти по 2-ому Брянскому переулку либо через ТЦ Европейский к улице Большая Дорогомиловская. Перейти улицу Большая Дорогомоловская по наземному пешеходному переходу.
    Справа будет «Макдональдс», перед вами – Аптека 36,6. Повернуть налево перед аптекой.
    Направляться в сторону Москва Сити. Идти 5 минут. Повернуть направо после отдельно стоящего здания стеклянного здания по адресу Большая Дорогомиловская 12А (грузинское кафе «Батони») и зеленого палисадника.
    Проход в клинику через шлагбаум слева от подземной парковки. Вам нужно отдельно стоящее здание с коричневой дверью.

На машине

Двигайтесь из центра по Большой Дорогомиловской улице . Сразу перед домом номер 14 по Большой Дорогомиловской улице поверните на права на тротуар, далее до шлагбаума рядом с подземном гаражом. Для въезда нажмите на оранжевую кнопку слева.

Операционные базы

Операции проводятся по адресу:

• ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 15 («SELINE CLINIC»)
    • Алтуфьевское шоссе 28 корп 1 (Клиника «Отрадное»)
    • Ольховская улица 27 (Институт пластической хирургии и косметологии)