Повторная блефаропластика (пластика век) в клинике в Москве

В каких случаях пациентам требуется повторная блефаропластика век? Как хирург проводит диагностику и принимает решение о мотодах коррекции век, после уже проведённой ранее операции. На конкретных примерах пластический хирург Д.Р.Гришкян разбирает случаи повторной пластики век. И обьясняет, почему применяет те или иные методы.

Повторная блефаропластика век – операция, с помощью которой устраняется большая часть эстетических недостатков нижних и верхних век. Но при наличии серьезных врожденных деформаций однократно проведенная операция может не привести к желаемому результату. Необходимость в повторной блефаропластике возникает и в случае появления послеоперационных осложнений. Даже при идеально проведенной пластической операции невозможно гарантировать сохранение эффекта до глубокой старости.

Повторная блефаропластика век – это пластическаяоперация, позволяющая скорректировать возрастные изменения или выполнить другуюэстетическую коррекцию на нижних и верхних веках. В течение жизни пластику векдопустимо проводить несколько раз. Необходимость в ней обычно появляется призаметных возрастных изменениях или вследствие неудовлетворенности пациентомрезультатами операции, проведенной ранее.

Показания к повторной блефаропластике век:

· наличие у пациента осложнений послепервой операции, требующих коррекции;

· появление визуальных возрастныхизменений после пластики век, удачно выполненной от шести до девяти лет назад.

Почемупосле удачно проведенной блефаропластики возрастные изменения проявляются снова

Иногда через определенный промежутоквремени (обычно от 6 до 7 лет) возраст снова берет свое. Даже самый квалифицированныйи талантливый пластический хирург не способен остановить процесс старения и длясохранения молодого, привлекательного образа необходимо повторное использованиескальпеля.

осложнения блефаропластики
Блефаропластика верхнего века и липофилинг лица, включая нижние веки

Переход в фотогалерею

Важно учесть еще один момент: пластическая хирургия не стоит на месте, она очень активно развивается, появляются новые технологии, методы, материалы. И если пациент остался не полностью удовлетворен результатом пластики, которая была выполнена несколько лет назад с использованием теперь уже устаревших методов, то современные техники смогут обеспечить гораздо лучший эстетический результат. Так, прежде блефаропластика предполагала иссечение кожи и жировых грыж.

В настоящий момент специалисты стремятся максимально сохранить и возместить жировые ткани в окологлазничной области, поскольку клетки жира отвечают за молодость и тургор кожи.

Раньше неудачная блефаропластика могла спровоцировать западение глаз, скелетизацию, округление глаза и появление других проблем, теперь они практически сведены к нулю. Благодаря современным методикам омоложения век, в которых гармонично сочетаются консервативное иссечение и липофилинг, удается скорректировать старую блефаропластику и существенно улучшить ее результат.

Осложнения в процессе проведения блефаропластики и методы ихкоррекции

Неудачно проведенное хирургическое вмешательство может повлечь за собой неудовлетворенность клиентом полученными эстетическими результатами или вызвать осложнения блефаропластики разной степени тяжести.
Проблемы, возникающие после неудачной нижней и верхней блефаропластики, отличаются кардинальным образом.

Осложнения после блефаропластики верхних век

Выполняя пластику верхних век, хирург делает надрез на уровне кожной складки верхнего века. В итоге скрывшаяся в складке рубцовая ткань остается незаметной для взглядов окружающих. Операция предполагает иссечение излишков коши на верхнем веке, расправление и удаление жировых грыж.
Среди наиболее частых осложнений блефаропластики верхних век специалисты отмечают:

Осложнения после блефаропластики нижних век

Птоз (нижнее веко чрезмерно натянуто по направлению вниз). Данное осложнение блефаропластики нижних век возникает из-за излишнего удаления кожи под глазами. Коррекция может быть проведена двумя способами. Оперативный способ предполагает проведение кантопексии (ее цель – укрепление наружных краев нижнего век). Для улучшения эстетического эффекта наши специалисты обычно дополняют эту операцию липофилингом внешних углов глаз, что позволяет создать поддерживающую подушку. Второй способ – медикаментозный, когда кожу растягивают с помощью специальных препаратов. Устранение дефекта медикаментозными средствами может быть использовано только через 6 месяцев после неудачной блефаропластики.

Проиллюстрируем ход и результат повторной блефаропластики век на конкретном примере

Диагностика проблем

К нашему специалисту обратилась пациенткапосле выполнения пластики верхних и нижних век в другой клинике. Желаниевыполнить повторную блефаропластику вызвано неудовлетворенностью результатамипервичной пластики.

Проведенная диагностика позволила выявитьряд проблем

Проблемы верхнего века:

фото до и после
Повторная блефаропластика

Проблемынижнего  века:

блефаропластика

Дляустранения перечисленных выше недочетов были предприняты следующие шаги:

Итогом проведенных мероприятий сталоисправление всех осложнений блефаропластики, возникших после первичнойнеудачной пластики век.

Стоимость повторной блефаропластики в клинике пластической хирургии «Доктора Гришкяна» в Москве.

Отзывы пациентов клиники

Пластика век