Популярные вопросы при пластики груди

Ответы на все вопросы перед операцией по протезированию груди.

Популярные вопросы при увеличении груди

[raw]

1. Что является показанием к протезированию молочных желез

Недостаточное развитие молочных желез (гипоплазия груди), отсутствие молочных желез (аплазия груди), асимметрия, провисание (птоз) груди, желание иметь грудь большего размера

2. Под каким наркозом проходит операция

Операция проводится только под общей анестезией с добавлением местного обезболивания.

3. Где будут разрезы, будут ли видны рубцы? Куда помещается протез?

Протезы молочной железы, как круглые, так анатомические, можно устанавливать через любой операционный доступ. Разрез 4-6см проводят либо в складке под молочной железой, либо по границе ареолы или в подмышечной области. Накладываются внутрикожные швы, что делает в последствие рубцы незаметными.

4.  Какие выбрать протезы?

До операции Вам необходимо обсудить с хирургом размер и форму протеза (анатомической или круглой формы), фирму производителя.
    В зависимости от Ваших анатомических особенностей, а также эстетических предпочтений в ходе консультации Вам будут предложены возможные варианты.

5. Сколько дней оставаться в клинике после операции

После операции первые сутки необходимо находиться в стационаре.

6. Как часто нужно делать перевязки и когда снимают швы

На следующее утро после операции Вам проведут первую перевязку, наложат повязку. Необходимо приходить на перевязку на третьи, пятые, на седьмые сутки Вам снимут швы

7. Сколько будут держаться синяки и отеки

Как правило, отек возникает различной степени выраженности, немного увеличивается к третьим суткам после операции. Грудь, опухшая и болезненная при прикосновении, возможно ощущение натянутости кожи. Синяки в области вмешательства  возникают крайне редко. Возможно ускорить процесс реабилитации. После операции рекомендуется специальный курс ухода за кожей груди.

8. Как долго сохранится эффект от операции?

Имплантаты гораздо более долговечны и менее подвержены возрастным изменениям, чем Ваши собственные ткани. С возрастом, под воздействием веса любых имплантатов, ткани груди могут растянуться (это тенденция зависит от Ваших конституциональных особенностей), и может потребоваться коррекция.

9. Можно ли кормить грудью после операции увеличения молочных желез?

Силиконовые имплантаты не вызывают побочных эффектов ни во время беременности, ни во время развития плода, ни во время грудного кормления.

10. Что делать в послеоперационном периоде дома?

На первой перевязке на рану наложат повязку, которую необходимо сохранять до следующей перевязки. Для получения более благоприятного результата рекомендуется в течение 2-3 недель ношение специального компрессионного бюстгальтера. Следует воздержаться от активной деятельности. Не следует: принимать горячие ванны и любые тепловые процедуры, месяц  поднимать тяжести и  заниматься такими видами спорта как плавание, гимнастика или теннис

11. Болезненная ли процедура снятия швов?

Практически безболезненна.

12. Можно ли с протезами ходить в сауну, летать в самолетах?

Имплантированная грудь никак не повлияет на ваш обычный образ жизни. В послеоперационный период Вам, возможно, придется отказаться от некоторых видов физической активности, но это ненадолго.

13. Какие бывают осложнения после операции?

Осложнения встречаются довольно редко: скопление крови в области операции, воспаление, капсулярная контрактура — разрастание соединительной ткани вокруг протеза, процесс, зависящий от индивидуальной реакции организма.

14. Насколько натуральной будет грудь после операции увеличения молочных желез?

Современные имплантанты молочных желез и методы их установки позволяют точно имитировать естественную грудь.

15.  Можно ли загорать и через какое время?

Во избежание активной пигментации загорать в ближайшее время не рекомендуется

16. Длительность операции

операция длится от 1 ч до 2 ч

17. Перед операцией обязательна консультация маммолога

Да, обязательно

[/raw]

Популярные вопросы при операции по подтяжке или уменьшению молочных желез (мастопексия/маммомпластика)

[raw]

1. Показания к подтяжке молочных желез (мастопексия или маммопластика)

О необходимости проведения мастопексии можно говорить, когда сосок груди опускается ниже уровня подгрудной складки.  В ряде случаев при большом размере груди выполняется операция по уменьшению груди – редукционная маммопластика. Разница заключается в том, что если при мастопексии удаляется только кожа, то при редукционной маммопластике удаляется часть железистой ткани.

2. Наркоз

Операция проводится только под общей  анестезией с добавлением местного обезболивания.

3. Где будут разрезы, будут ли видны рубцы?

В большинстве случаев после наложения швов линия рубца проходит вокруг ареолы и от ареолы вертикально вниз до субмаммарной складки. Особенно рубец заметен в первые 2-3 месяца после операции, когда он является плотным, розового цвета и выступающим над поверхностью кожи, но со временем он бледнеет и становится незаметным.

4.  Длительность операции

операция длится от 2 ч до 4 ч

5. Сколько дней оставаться в клинике после операции?

После операции первые сутки-двое необходимо находиться в стационаре.

6. Как часто нужно делать перевязки и когда снимают швы?

На следующее утро после операции Вам проведут первую перевязку, наложат повязку. Необходимо приходить на перевязку на третьи, пятые и седьмые сутки, а на 7 – 10 сутки (по необходимости) снимут швы.

7. Сколько будут держаться синяки и отеки

Как правило, отек возникает различной степени выраженности, немного увеличивается к третьим суткам после операции. Грудь, опухшая и болезненная при прикосновении, возможно ощущение натянутости кожи. Синяки в области вмешательства  возникают не редко. С помощью специальных процедур, назначенных врачом, синяки исчезают, как правило, на 7-10 сутки после операции. После операции рекомендуется специальный курс ухода за кожей груди.

8. Как долго сохранится эффект от операции?

Это зависит от ваших индивидуальных особенностей, но эффект от операции может сохраняться в течение всей жизни.

9. Можно ли кормить грудью после операции уменьшения молочных желез?

Мастопексия, как правило, не влияет на процесс вынашивания младенца и возможность его естественного вскармливания.

10. Могут ли быть боли после операции?

В послеоперационном периоде в течение первых 2-3 дней могут быть незначительные боли, которые, как правило, не требуют медикаментозного обезболивания.

11. Что делать в послеоперационном периоде дома?

На первой перевязке на рану наложат повязку, которую необходимо сохранять до следующей перевязки. Для получения более благоприятного результата рекомендуется в течение 1 месяца ношение специального компрессионного бюстгальтера. Следует воздержаться от активной деятельности. Не следует: принимать горячие ванны и любые тепловые процедуры, несколько месяцев поднимать тяжести и  заниматься такими видами спорта как плавание, гимнастика или теннис

12. Болезненная ли процедура снятия швов?

Практически безболезненна.

13. Полное восстановление

Через 1-2 месяца

14. Какие бывают осложнения после операции?

Идеальная симметрия сосков, ореол и молочных желез не может быть достигнута, хотя стремление к этому и является одной из задач операции. Чувствительность сосков, ореол и молочных желез, как правило, снижается с последующим медленным улучшением. Отек и кровоизлияния могут сохраняться в области операции в течение нескольких недель, пройдут несколько месяцев до того момента, когда грудь после операции примет окончательную форму.

15. Перед операцией назначается консультация маммолога.

Да, обязательно

[/raw]

Д.М

Людмила