Липофилинг лица в клинике в Москве

Липофилинг лица

Запишитесь на консультацию уже сейчас!

Давид Рубенович Гришкян пластический хирург

Запишитесь прямо сейчас

+7 (495) 720-44-20 Записаться

Липофилинг лица

Липофилинг лица — популярная процедура для коррекции внешности и омоложения.

Уникальность липофилинга состоит в том, что это объемный метод. Трансплантат восполняет возрастную потерю объема определенных зон, обеспечивая эстетическую коррекцию внешности и омоложение окружающих тканей за счет высокого содержания факторов роста в адипоцитах.

Суть процедуры заключается в трансплантации жировой ткани пациента в требующие корректировки зоны.

Видео хирурга Давида Рубеновича Гришкяна о липофилинге

Результаты до и после липофилинга лица

Преимущества липофилинга

• Липофилинг обеспечивает глубокое омоложение и коррекцию внешности.
    • Позволяет использованть собственные ткани организма, что полностью исключает риск аллергических реакций или отторжения.
    • Липофилинг – это малоинвазивная и малотравматичная процедура.

Возможности липофилинга лица

Липофилинг используют как самостоятельную омолаживающую процедуру, так и в комбинации с другими методами эстетической коррекции внешности. В том числе в сочетании с другими пластическими операциями (пластика лица, блефаропластика, увеличение груди и т.д.). При пластических операциях необходимо воссоздать потерянный объем, чтобы лицо не выглядело «плоско», перетянуто или скелетично. Корректирующий липофилинг дает естественный внешний вид и омолаживает кожу. У молодых пациентов липофилинг заменяет косметологические процедуры с использованием филлера и дает пожизненный эффект.

• Коррекция подбородка и скул
    • Контурная пластика лица
    • Объемное омоложение лица
    • Липофилинг шеи
    • Липофилинг носослезной борозды, верхних и нижних век
    • Липофилинг носогубных складок
    • Липофилинг губ
    • Липофлинг груди, тыльной поверхности кистей рук, голеней, ягодиц
    • Липофилинг рубцов

Как проходит операция

Липофилинг лица малоинвазивное хирургическое вмешательство. Процедура длится от тридцати минут до часа, как правило, под общим наркозом.

Липофилинг лица состоит из 4 основных этапов, это:

1 этап. Инфильтрация области забора жира, с целью уменьшения плотности и увлажнения жировой ткани. На этом же этапе производится обезболивание донорской зоны.
    2 этап. Забор жира (нам удается получить аутотрансплантат минимального размера, который имеет максимальные шансы для полного приживления). Подготовка жирового аутотрансплантата — очищение и выделение наиболее жизнеспособных жировых клеток. Жировую ткань извлекают из донорских зон методом липосакции, центрифугируют, фильтруют и обрабатывают для увеличения последующей васкуляризации, и, следовательно, приживаемости. В некоторых случаях трансплантат дополнительно насыщают тромбоцитарной массой, полученной из крови пациента (PRP-масса), для лучшей приживаемости.
    3 этап. Введение жирового аутотрасплантатата. Процедура введения строго дозированного объема жира осуществляется через небольшие отверстия с помощью одноразовой тупой микроканюли. Размер микроканюли не превышает 0,8 мм, что позволяет минимизировать повреждения тканей и кровеносных сосудов. (многоуровневое введение, жира, высокая приживаемость за счет большего количества кровеносных сосудов, расположенных в разных слоях тканей, чем в одном. Комбинированное распределение жира –на разных слоях, позволяет заполнить и глубинные пустоты и не создавать излишнего поверхностного объема.

Каждый этап должен быть проведен четко в соответствии с правилами, которые были сформулированы в процессе длительного опыта проведения операций и которые составляют основу авторского метода Давида Рубеновича Гришкяна.

Откуда берут жир для процедуры липофилинг лица?

Идеальные зоны, это внутренняя поверхность бедра, зона коленей, живот, наружная поверхность бедра. Эти зоны с максимально стабильным жиром –«жировые ловушки». Но так же, из тех зон, которые пациент хочет откорректировать.
    Швы после липофилинга не накладываются, отверстия закрываются стрипами телесного цвета, которые не мешают сразу оценить результат.

В результате мы гарантируем:

• Отсутствие комков и уплотнений;
    • Высокую степень приживаемости жира;
    • Пожизненный результат.

Липофилинг лица противопоказания

Противопоказания к проведению операции существуют как общие, связанные со здоровьем пациента, так и специфические. Состояние здоровье пациента перед операцией устанавливается на основе анализов и заключения специалистов, анестезиолога, терапевт, кардиолога. Если у пациента имеются хронические заболевания, то требуется также заключение профильного специалиста о возможности проведения операции.
    Кроме того, есть противопоказания, связанные с анатомическими особенностями пациента. Например, по общему правилу пациенту может быть отказано в проведении липофилинга из-за очень тонкой кожи, так как существует вероятность контурирования пересаженного жира.

Еще некоторое время назад в своей практике, боясь осложнений, я также вводил лишь небольшое количество жира в область нижних век − общий объем не превышал 1,5 мл. При этом я тщательно отбирал пациентов по «толщине» кожи области нижних век и пациентам с «тонкой» кожей не рекомендовал проведение липофилинга вообще. Но по мере накопления опыта я начал увеличивать объем жира, вводимого в эту область. На сегодняшний день введение около 5 мл жира только в область нижних век является рутинным. И без проблем принимаю пациентов с тонкой кожей.

В остальном список противопоказаний стандартный: заболевания сердечно-сосудистой системы, инфекционные заболевания, острые и хронические патологии соединительной ткани, сахарный диабет, онкологические и психические заболевания, нарушения свертываемости крови.

Гарантированный пролонгированный результат

Приживаемость трансплантата не стопроцентная, часть адипоцитов в течение месяца выводится из зоны пересадки с током лимфы, но прижившиеся клетки остаются в зоне липофилинга пожизненно. Поскольку количество адипоцитов в организме постоянно, если не удалять жир с помощью липосакции, внешний вид скорректированной зоны зависит только от того, поправляется или худеет пациент после операции. Жировые ткани в зоне липофилинга стареют и испытывают действие гравитации, как и остальные, неоперированные, ткани пациента.

Через какое время можно увидеть результат?

Сразу после операции пациенты могут увидеть положительные изменения внешности и даже присутствие небольшого отека после липофилинга не портит это впечатление. Окончательный результат как правило формируется через 3 месяца. В течении этих трех месяцев жировой аутотрансплантант прорастает сосудами, которые удерживают его на новом месте навсегда.

Сколько будет держаться эффект от липофилинга лица?

Пожизненно, навсегда! Весь жир, который у вас прижился в течении 3х месяцев, с момента операции, навсегда остается в тканях!

Постоперационные рекомендации

Рекомендации

После проведения липофилинга рекомендуем пройти курс PRP – обогащение тромбоцитарной массой, который состоит их 3-х процедур с интервалом в 21 день, для лучшего приживления аутотрансплантата и улучшения качества кожи.

Записаться на данные процедуры можно по телефонам клиники.

Ношение компрессионного белья

С 1-3 день операции: Ношение компрессионного белья с перерывами по 30мин 2 раза в день.

С 4-8 день операции: Ношение компрессионного белья с перерывом в 30мин 4 раза в день(без белья можно находиться только в положении лежа) Перерыв в ношении белья можно делать только после осмотра доктора и его согласия. Ночью спать в белье обязательно.

С 9-14 день операции: Возможно носить компрессионное белье с перерывом в 60 мин 3 раза в день (в положении лежа). Ночью спать в белье обязательно.

С 15 по 21 день операции: Возможно носить компрессионное белье с перерывом в 60 мин 4 раза в день (в положении лежа). Ночью спать в белье обязательно

С 21 дня операции: Носить компрессионное белье только ночью, если не рекомендовано иное.

ВНИМАНИЕ! Необходимо позвонить лечащему врачу в случае:

1. повышения температуры выше 38°С
    2. сильного промокания повязки кровью
    3. острой боли в месте операции

контактные телефоны: 8-495-772-23-78, 8-495-720-44-20 Будни с 10:00 до 20:00

контактные телефоны: +7 926 119-93-40 Ежедневно после 20:00, в ВЫХОДНЫЕ, ПРАЗДНИКИ

Стоимость липофилинга лица в клинике «Доктора Гришкяна» в Москве

Смотреть все цены

*Цены на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой

Липофилинг — выбор клиники и хирурга для проведения операции в Москве

Гришкян Давид Рубенович, сертифицированный пластический хирург, доктор медицинских наук, действительный член Общества Пластических Реконструктивных и Эстетических Хирургов России. Член Американской академии лицевой и реконструктивной хирургии (AAFPRS), действительный член Европейского общества ринологов (ERS) Имеет сертификаты пластического хирурга (нового образца).

Давид Рубенович является основоположником липофилинга в России. Он автор собственной методики липофилинга лица, которая позволяет получить приживаемость до 95% жирового аутотрансплантанта. Имеет более 11 лет научного и практического опыта проведения липофилинга, сделал более 35 докладов на международных научных конгрессах и симпозиумах по теме липофилинг, имеет публикации в научных журналах, является международным консультантом по теме липофилинг.

Липофилинг лица в Москве

Запишитесь на консультацию уже сейчас!

иконка кубок

Хрустальный лотос 2017